меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

tg
Comix zone - игра для sega

Comix Zone (Зона Комиксов)

- К комиксам Шокно относится по-разному — можно любить, можно ненавидеть, можно оставаться равнодушным. Но эта игра, носящая незамысловатое название «Зона Комиксов» вызывает отношение более чем однозначное - ею нельзя не восхищаться. И с точки зрения графики (это, пожалуй, все на что способна Sega, а старушка на кое-что все-таки способна), и с точки зрения увлекательности игрового процесса — одним словом, куда не глянь, со всех сторон — настоящий шедевр.

• Разработчик - Sega
• Количество игроков - 1
• Жанр - Приключения
• Рейтинг - ★★★★★★★★☆☆

Предыстория

Радует игра своим сюжетом, он далеко не тривиален. Создатели игры сделали главным героем своего творения художника, рисующего комиксы. Это весьма интересное занятие героя и предопределило сюжет игры, - разработчики задались вопросом: а что будет, если этот герой попадет в те миры, которые он так любовно и заботливо воспроизводит на бумаге? Действительно, что? Есть, конечно, комиксы мирные и добрые - про всяких там Микки Маусов, Бэмби и прочих отстойных зверушек. Но наш герой такой ерундой не занимается, он рисует комиксы настоящие - про монстров, мутантов, бандитов и прочих злодеев, ну и про благородных супергероев, разумеется (без них и злодеи и читатели заскучают). К тому же не забывайте, что игру изготовила фирма Sega, т. е. фирма японская, а японские комиксы (манга) и мультики (аниме) — развлечение не для слабонервных (хотя игра сделана не в японском, а в подчеркнуто американском стиле графики и анимации). Итак, бурной ненастной ночью Скетч Тернер (так зовут нашего героя) сидит в своей квартире на последнем этаже небоскреба в Нью-Йорке и творит, т. е. рисует. За этим занятием наблюдает его домашняя зверушка - крыса с ласковой кличкой Roadkill («дорожное убийство или что-то в этом роде»). Но внезапно в окно квартиры Скетча ударяет молния. Сверхмощный разряд проходит сквозь окно, самого Скетча, его карандаш и растворяется в листе бумаги. А на этом листе из-под карандаша Скетча только что вышел очередной суперзлодей. Ну, а далее, все ясно — злодей оживает и популярно объясняет своему создателю, что в его цели входит завоевание мира. Но вот проблема — он не может покинуть мир комиксов, пока Скетч жив. Проблему злодей решает просто — он хватает Секетча и затягивает его внутрь бумажного листа (а уж в мире комиксов, настоящих комиксов^ умереть — не проблема). Правда, в этот мир Скетч отправляется не один - его любимая крыса тоже успела юркнуть за границу бумажного листа.

Прохождение

Ночь мутантов. Страница 1 - В комнате, в которой вы очутились, нет вашего любимого зверька, зато есть девушка по имени Алиса, с которой вам придется довольно долго говорить. Итог разговора будет вполне утешительным - Алиса готова помогать вам своими советами (вы сможете принимать эти советы по рации). По окончании диалога вам останется только подобрать нож, бомбу и бутылку с оздоровительным эликсиром, и отправиться на следующую картинку. Там вас ждет поединок с двумя паровыми роботами. Как только вы с ними расправились, можете двигаться дальше - вас ждет еще один робот, толкающий пред собой бочку. После его безвременной кончины вы можете пробраться в канализационный люк. Вот вы и встретились с Роадкилом. Как только вы освободили его из клетки и добавили к полезным предметам, под вами провалятся доски пола. Вы оказались в комнате, из которой не так просто выбраться — для этого требуется опустить рычаг и кинуться в образовавшееся отверстие. Единственный выход перегорожен бочками - ничего страшного - используем бомбу и кидаемся в канализационный коллектор. Вас там ждет не дождется местный житель, которого вам придется убить. Выбравшись из коллектора, вы попадаете в еще одну комнату. Пододвиньте ящик со взрывчаткой к рычагу, опустите рычаг, — в полу откроется люк, в который вам и надлежит сбросить ящик с взрывчаткой. Тем, кто таился внизу, взрыв явно пришелся не по вкусу. Прыгайте вниз, идите налево, и вы окажетесь у небольшого моста. По мосту на вас движется робот, но не беспокойтесь, он до вас не доедет - мост провалится под ним и он упадет в пропасть. Убейте двух летучих тварей и прыгайте через провал.

Ночь мутантов. Страница 2 - Около первой же панели выпустите на волю крысу, — она прогрызет бумагу в том месте, где лежит бомба. Бомба пригодится для того, чтобы устранить мешающую проходу дверь. В следующем помещении вам придется уничтожить три кокона с чужими и зеленоватого мутанта. Но вот проблема - перейти на следующую картинку мешает вентилятор. Снова используйте крысу, она отключит это смертоносное устройство, и вы без проблем сможете пройти дальше. Двигайтесь влево, подтянувшись по трубе, которая торчит из скалы. Схватите бомбу и сбросьте ее на голову робота, который дожидается вас внизу. Теперь вы оказались в комнате с двумя вращающимися циферблатами. С помощью выключателя совместите обе стрелки в центре устройства. В итоге вы окажетесь в большом зале этажом ниже, где вам придется сражаться с чужими. Сразу же выпускайте крысу, чтобы она нашла вам бутылки с оздоровительным эликсиром. Когда со всеми врагами покончено, вас ждет встреча с самым последним врагом на уровне, а именно с первым Боссом в игре. Зеленый не то дракон, не то динозавр, плюющийся огнем, не оставит вам шансов в честной схватке. Но побеждать его по- честному и не обязательно - прокатитесь под ним, найдите железную бочку и подождите, пока он не подожжет ее своим огненным дыханием. После чего останется пододвинуть бочку поближе к врагу.

Добро пожаловать в храм. Страница 1 - Вы оказались в заснеженных Гималаях. На первой же картинке вас атакуют два монаха с шестами. Но справиться с ними будет совсем не сложно. На следующей картинке вы можете разбить ящик без красной метки и пополнить свои запасы бутылкой с эликсиром, а выпущенная вами крыса сможет найти здесь бомбу. Спускайтесь вниз, идите налево, выберите из груды камней камешек побольше и заткните им дыру, из которой вылетают мерзкие твари. Бомба понадобится вам, чтобы взорвать оставшиеся камни. Теперь разбейте ворота, которые ведут во внутренний двор храма. Соблюдая предельную осторожность, пододвиньте два взрывающихся ящика к огнедышащему черепу, постаравшись сделать так чтобы и ящики и череп взорвались, а вы не получили фатальных травм — сделать это можно при помощи нескольких ударов ноги по крайнему ящику. Вы оказались в комнате, в которой вас настойчиво зовут спуститься вниз. Но для начала несколько раз хорошенько ударьте по стене справа, там вы сможете найти массу полезных предметов. Пока вы пополняете свой инвентарь, обстановка меняется и вы оказываетесь одним из участников турнира по восточным единоборствам. Тут уж никакие советы не требуются — вам придется в жаркой схватке одолеть нескольких противников. После успешного окончания турнира вы окажетесь на краю пропасти, перепрыгнуть которую вам будет мешать какая-то плюющаяся нечисть. Вам снова придется выпустить на волю крысу, и она найдет вам гранату, с помощью которой вы легко решите эту проблему. После этого вас ждет еще одна проблема - вы висите на канате над пропастью, а вас атакуют стаи мерзких летучих тварей. Используйте Суперсилу (ее вы подобрали в комнате перед турниром). Эффект вас впечатлит, гарантируем. Да и добраться до выхода после этого будет совсем несложно.

Добро пожаловать в храм. Страница 2 - Чтобы приоткрыть ворота, вам предстоит повиснуть на перекладине деревянного креста, затем, пока ворота не опустились, сделать подкат. На второй картинке от вас требуется только лишь забить очередного буддистского монаха, после смерти которого вы сможете получить бутылку с эликсиром. Она вам понадобится на следующей картинке, где вас поджидают три весьма сильных соперника. Увлекшись боем, не забудьте подобрать гранату. На следующей картинке вы видите знакомого плюющегося монстра, только на сей раз он преграждает вам путь в колодец. Угостите его гранатой. Путь свободен, но только не забудьте сбросить в колодец бомбу. Далее путь линеен — просто идите вперед, убивая всех подряд. В конце концов вы окажетесь пред кельей, выход из которой перекрыт болванкой, утыканной шипами. Открыть путь вы, как всегда сможете при помощи крысы. Выйдя из кельи, вы нос к носу сталкиваетесь с Old Fung - типичным шаолиньским дедушкой, боссом этого уровня. Увы, каких либо хитростей в поединке с ним найти не удалось, бейте его — вот и все.

Путем мертвых кораблей. Страница 1 - Вы оказались на кладбище кораблей посреди раскаленной пустыни. Для начала вас ждут, ставшие рутиной, после чего вы наткнетесь на огромную пасть, торчащую из земли. Выпустите туда крысу, и пасть начнет закрываться. Чтобы она не захлопнулась, вам придется начать колотить ее куда придется. В итоге пасть развалится, и среди хлама вы сможете найти свою крысу и динамит. Теперь спускайтесь вниз. Вы увидите ряд камней, под которыми лежат мины и бомбы. Перепрыгните на второй камень и сбросьте вниз динамит, после чего, не медля ни секунды, убегайте обратно (все это пиротехническое хозяйство внизу дружно взорвется). Если вы уцелели, вам не составит труда добраться до пещеры, по дороге вы сможете найти Сверхсилу. Сдвиньте взрывающийся ящик с уступа, спуститесь вниз, поверните рычаг. Возьмите, ставшие доступными предметы (гранату - в обязательном порядке). Вернитесь к ящику и сбросьте его вниз. Следом за ящиком можете спускаться сами. Выпустите на волю крысу, которая откроет лаз, ведущий еще ниже. В итоге вы снова выберетесь на солнечный свет. Вам придется при помощи гранаты сбить летающего врага, а затем сражаться с его наземными коллегами. В конце концов, дойдете до заминированного шипастого столба, на котором находится выключатель. Выпускайте крысу и пусть она дважды опустит выключатель — в итоге опустятся два других столба, преградивших путь.

Путем мертвых кораблей. Страница 2 - Вам предстоит ползти по канату, натянутому над кучей мин. Внизу помимо мин имеется крыса и два предмета, обозначенные знаком вопроса. С крысой все ясно — без нее вам дальше никак, а вот вопросительные знаки могут оказаться чем угодно — как полезными предметами, так и сработавшими минами. В конце пути по канату, вы можете найти бутылку с эликсиром. Доползите до KQHua экрана и смело спрыгивайте вниз, там в ящике вы сможете найти бутылку. Затем вам предстоит разобраться с весьма приличной по численности толпой чужих. А далее вас ждет не очень сложная головоломка — вам предстоит сбить с электромагнита, снующего взад-вперед под потолком чугунный шар. Затем вам нужно повернуть рубильник, который активирует помповый молот, который в свою очередь, ударит по шару, а тот легко и непринужденно вышибет дверь. Далее вам нужно активировать магнит, который поднимет шар и заткнет им дыру в полу. Теперь вы оказались на чем-то типа оружейного склада. Что можно делать на вражеском оружейном складе? Правильно - либо вооружаться самому, либо разоружать врага. Вы избираете второй вариант - вам необходимо уничтожить четыре боеголовки. Далее вам предстоит разборка с роботами в комнате с работающим прессом. Ваша задача — заманить роботов под пресс. Потом вы сможете найти нож, который придется запустить в выключатель, открывающий дверь к месту финальной разборки. Теперь вы понимаете, что именно нарисованный злодей хочет сделать со вполне реальным Нью-Йорком - недорисованная баллистическая ракета не оставляет никаких сомнений в том, что он собирается сделать. Злосчастную ракету пытается перепрограммировать Алиса, с которой вы уже давненько не виделись. Но тут появляется главный злодей, который швыряет Алису в один из отсеков ракеты, и этот отсек начинает заполняться какой-то мерзкой жидкостью. Теперь вам нужно одновременно сражаться со злодеем и спасать девушку. Со спасением Алисы вполне может справиться ваш четвероногий друг, выпустите его, и пусть он повернет рычаг, который отключит подачу жидкости. Но вот злодей убит, прекрасная девушка спасена и вам остается только полюбоваться финальной заставкой.